+7 812 679-49-55

Платежный сервис
для бизнеса

Включите POS-терминал и получайте пониженную ставку 1,7
и ниже от оборота.

Включите POS-терминал и получайте
пониженную ставку 1,7 и ниже от оборота.

3 дня на установку и настройку терминала под любой банк.

Фиксированная коммисия 1,7% и ниже без требований к обороту.

Бесплатная доставка по всей России.


Ставка 1,7 и ниже

1%

ЖКХ

1,45%

Транспортные услуги

1,6%

Супермаркеты

1,55%

АЗС

1,45%

Общепит (ресторан, кафе, фаст-фуд)

1,5%

Мединские услуги (Клиники, диагностические центры)

1,6%

СТО, Шиномонтаж, Автосервис

1,7%

Остальные виды деятельности


Уточни ставку
для своего бизнеса

Оставьте заявку, и наш менеджер перезвонит вам для обсуждения деталей.

Берем все заботы на себя

Наши преимущества

Бесплатная аренда терминала;

SIM-карта в терминале за наш счет;

Деньги на вашем счете на следующий день;

Вы остаетесь со своим банком;

Бесплатная доставка, настройка и установка терминала;

Статистика продаж в личном кабинете;

Комиссия 1,7% от оборота;

Сервис от 650 ₽/мес., за устройство (в стоимость входит поддержка, решение любой поломки, замена терминала).

Терминалы

Стационарный c выносной пин-клавиатурой

Подключение

Lan

Сферы применения

Магазины, аптеки, АЗС, офисы

Стационарный

Подключение

Через сим-карту

Сферы применения

Магазины, аптеки, АЗС, офисы

Переносной

Подключение

Через сим-карту

Сферы применения

Магазины, аптеки, АЗС, офисы, курьеры, транспорт


Вопросы и ответы

Какие документы необходимы для заключения договора?

Для заключения договора о приеме платежей (торгового эквайринга) необходимо предоставить следующие документы:

  • Копию документа, удостоверяющего личность руководителя, а также учредителей/участников/акционеров ЮЛ (физических лиц);
  • Копию документа, удостоверяющего личность и доверенность на Представителя (если Договор заключается Представителем, действующим на основании доверенности).

Важно! Наличие р/сч в любом банке — обязательное условие. Без открытия р/сч услуга приема платежей (торгового эквайринга) не предоставляется.

Как происходит интеграция терминала с имеющейся онлайн-кассой?

Настройка интеграционного решения (установка и настройка драйвера на кассе) выполняет технический специалист на вашей стороне, при консультации с нашим техническим отделом.

Заполните анкету: «Анкета на интеграционное решение с кассой» вместе с вашим техническим специалистом и пришлите нам на почту pos@ligat.su. Укажите в теме письма: «Торговый эквайринг» и приложите заполненную анкету.

В ответном письме мы уведомим вас о возможности или невозможности установки интеграционного решения, а также зададим необходимые уточняющие вопросы. Письмо будет отправлено на почту технического специалиста, указанную в анкете.

Кто и как занимается сервисным обслуживанием терминала?

Установку и пост-продажное обслуживание терминалов и оборудования оказывается собственным сервисом нашей компании. Установка оборудования осуществляется в течение 5 — 10 рабочих дней, если:

  • Договор подписан;
  • ТСТ (торгово-сервисная точка) технически готова к установке терминального оборудования (уточняется при звонке).

В остальных случаях срок реализации может быть увеличен.

При возникновении технических вопросов с терминалом необходимо обратиться на горячую линию технической поддержки 8 800 201‑53‑54.

Открывается новая точка — какие документы необходимы и куда обращаться?

При открытии дополнительной точки необходимо направить письмо на фирменном бланке вашей компании, в названии которого указать: «Заявление об изменении условий расчётов по договору приема платежей (торгового эквайринга)».
Подписанное письмо направить на почтовый ящик pos@ligat.su.

Обращения обрабатываются до 5 рабочих дней. Срок доставки нового терминала составляет до 10 рабочих дней.

Как получить свой экземпляр договора эквайринга?

Для получения своего экземпляра договора необходимо направить обращение в свободной форме с указанием реквизитов для отправки корреспонденции. В ответном сообщении мы направим запрашиваемую информацию.

Как производится зачисление на расчётный счёт по операциям приема платежей (эквайринга)?

Процесс зачисления средств по операциям приема платежей (торгового эквайринга) называется: «Возмещение средств на расчётный счёт».

Срок возмещения средств на счёт клиента: по договору — не позднее 2-го рабочего дня после дня проведения транзакции.

Для проведения зачисления важно провести операцию «Инкассация» на терминале. После проведения операции «Инкассация» терминал распечатает чек Инкассации. Если Инкассация проведена, в нижней части чека будет написано: «Инкассация успешна». В результате проведённой Инкассации информация о проведённых операциях попадает в Процессинговый центр, где эти операции обрабатываются для проведения зачисления на расчётный счёт вашей Организации.

Инкассацию необходимо проводить до 00:00 по московскому времени, чтобы зачисление сумм Возмещения произошло на следующий рабочий день.

Я подавал(а) заявку на эквайринг, но мне до сих пор не установили/не перепозвонили, что делать?

Отправить обращение на адрес почты pos@ligat.su, указав адрес установки и дату установки.

Обратиться в поддержку по номеру: 8 800 201‑53‑54.

Попробуйте нашу услугу и убедитесь, насколько она проста и удобна

Скачать презентацию